Главная3 года гарантии!

Гарантия на ремонтные работы.


Гарантия на строительные и отделочные работы в квартире

Компания Магистрой очень трепетно относится к своей репутации, начиная от организации и проведения ремонтных работ, до последующего за сдачей гарантийного обслуживания объекта в течение 3 лет. Не смотря на то, что у нас работают профессиональные мастера, потенциальный клиент должен понимать, что там где присутствует ручная работа, независимо от области производств, возможны небольшие огрехи и недочеты. Чтобы заказчик был спокоен за продолжительную стабильность первозданного комфорта в квартире, коттедже и за потраченные кровные деньги, уважающая себя строительная фирма должна предоставлять гарантийное обслуживание сданного объекта. Минимальный гарантийный ремонт в строительной сфере - 1 год, максимальный - 3 года. Есть компании сообщающие о 5-летней гарантии, но это уже из области фантастики.


Срок гарантии на ремонт 3 года!


Наш компания действительно предоставляет гарантию на ремонтные работы в квартире или коттедже в течение 3х лет, на протяжении которых, по вашему звонку, наш специалист выезжает на объект, оценивает степень дефектов, согласовывает время проведения гарантийного ремонта и сообщает дату начала манипуляций по устранению огрех. Заказчику необходимо понимать, что при выявлении брака, произошедшего по вине подрядчика, расходы на ремонт, материалы и выезд специалиста, происходит за наш счет. Но если выяснится, что брак произошел не по вине строителей, то вам необходимо будет оплатить необходимые работы, используемые материалы и транспортные расходы.


На что распространяется гарантия?


На качество приклеенных и установленных элементов отделки. Это подразумевает то, что если отделочная облицовка отклеилась, отвалилась или треснула, ввиду некачественно проведенных работ, то очевидно, что данный инцидент может произойти по двум случаям:

1. Ошибка при монтаже материалов. В данном случае устранение недочетов происходит за наш счет счет

2. Неправильная эксплуатация квартиры. Каждый заказчик должен понимать, что пренебрегая рекомендациями производителей материалов, он может создать ситуацию или условие, при котором облицовочный материал будет безнадежно испорчен. В данном случае, гарантийный ремонт не может быть выполнен за счет подрядчика.


На что не распространяется гарантийный ремонт?


1. Как мы уже писали выше – при небрежной и неправильной эксплуатации помещения, пренебрегая рекомендациями производителя. В данном случае подразумеваются материалы, рекомендованные и приобретенные нашей компанией. На материалы рекомендованные или закупленные заказчиком, гарантия не распространяется.

2. При неправильной эксплуатации квартиры, отличной от первоначально запланированной.

3. При неправильной эксплуатации оборудования и несвоевременной профилактике.

4. При наступлении форс-мажорных обстоятельств, а именно: затопили соседи, пожар, стихийные бедствия, военные действия. 

5. При нарушении технологического процесса, вызванного рекомендациями заказчика. А именно: нарушения технологических сроков высыхания, пренебрегая рекомендациями производителей к монтажу, собственными рекомендациями и требованиями клиента к протекающему технологическому процессу ремонта и его последовательности.


Обслуживание клиентов вне гарантийного срока


Наша компания исповедует следующий тезис по отношению к своим заказчикам - «Клиенты на всю жизнь», а это означает, что однажды заключив с нами договор-подряда, вы доверяете под защиту комфорт своего жилья в надежные руки профессиональной компании, готовой и после окончания гарантийного ремонта, оперативно реагировать на ваши звонки, и выезжать к вам для устранения возникших непредвиденных конфузов на протяжении неограниченного срока, даже если клиент сменил жилье, которое мы однажды ремонтировали.



Если у вас появились вопросы по отделке квартиры, звоните по тел. +7 (499) 110-54-08 или заполните форму обратной связи ниже. В ближайшее время наш специалист обязательно свяжется с вами.

Ваше имя
Телефон
E-mail
Площaдь помещения
Сообщение