Ремонт отелей, гостиниц

Каждый владелец гостиницы или отеля понимает, что интерьер – основная слагающая репутации его заведения. Конечно, немаловажную роль тут играет сервис, расположение, ценовой диапазон, но все это не спасет, если человек чувствует себя в номере вашего отеля не комфортно. Именно поэтому так важно со всей тщательностью подходить к вопросам ремонта и отделки отеля. Согласитесь, что мало найдется желающих платить за номер а-ля советское общежитие с выгоревшими обоями в цветочек и телевизором на тумбочке из ДСП. Грамотное стилистическое решение, использование современных материалов, грамотный подход к использованию пространства – вот то, что сделает вашу гостиницу популярной. Пусть ваш гость сумеет почувствовать себя в своем номере комфортно, пусть он расслабиться, ведь тогда он будет знать, что заплатил вам деньги не зря. А довольные клиенты – это репутация, которая, как известно, всегда опередит вас.


Ремонт и дизайн гостиниц, отелей в Москве и Подмосковье

Дизайн гостиницы-1 Дизайн гостиницы-2 Дизайн гостиницы-3 Дизайн гостиницы-4 Дизайн гостиницы-5 Дизайн гостиницы-6 Дизайн гостиницы-7 Дизайн гостиницы-8 Дизайн гостиницы-9 Дизайн гостиницы-10 Дизайн гостиницы-11 Дизайн гостиницы-12 Дизайн гостиницы-13 Дизайн гостиницы-14 Дизайн гостиницы-15 Дизайн гостиницы-16 Дизайн гостиницы-17 Дизайн гостиницы-18
Дизайн гостиницы-1
Дизайн гостиницы-2
Дизайн гостиницы-3
Дизайн гостиницы-4
Дизайн гостиницы-5
Дизайн гостиницы-6
Дизайн гостиницы-7
Дизайн гостиницы-8
Дизайн гостиницы-9
Дизайн гостиницы-10
Дизайн гостиницы-11
Дизайн гостиницы-12
Дизайн гостиницы-13
Дизайн гостиницы-14
Дизайн гостиницы-15
Дизайн гостиницы-16
Дизайн гостиницы-17
Дизайн гостиницы-18
В начале любых работ по отделке и ремонту отеля надо определиться, что вы хотите получить в конечном итоге. К какому классу в настоящее время соответствует гостиница, хотите ли вы его повысить и, если да, то на сколько? Соответственно, необходимо определить масштаб работ: нужен ли косметический ремонт или требуются кардинальные изменения в интерьере. Если перегородки между номерами тонкие, то вам обязательно необходимо сделать шумоизоляцию стен. Все эти вопросы можно обсудить с дизайнером. Он сумеет обрисовать самые широкие перспективы, заложенные в конкретном помещении. Дизайнер поможет выработать общую концепцию развития интерьера вашей гостиницы в соответствии с целевой аудиторией, названием, уже сложившимся имиджем и многими другими факторами. После этого важно будет проработать стилистическое решение вашего отеля. Трехмерные модели, которые изготовит для вас дизайнер, помогут представить, как будет выглядеть отель после ремонта. Как правило, все помещения выдерживаются в едином стиле: вестибюль, коридоры и номера. При этом старайтесь, что выбранный стиль также сочетался со вкусами целевой аудитории. Вы ведь понимаете, что матросу с корабля будет неуютно в Метрополе, а дипломат не сумеет почувствовать себя комфортно в портовом мотеле.

Традиционно для оформления гостиниц используются светлые тона, зрительно расширяющие пространство и способствующие расслаблению. Основное стилистическое решение – эклектическая смесь элементов хай-тека и традиционных интерьеров европейских заведений позапрошлого столетия. Однако вы можете оформить интерьер и в стиле деревенской избы, и в модном минималистском стиле. При составлении дизайн-проекта важно сделать отель не только красивым, но и удобным. Задумайтесь о расположении мебели в номерах, расположении осветительных приборов. Трехмерная визуализация поможет вам увидеть гостиничный номер после ремонта и понять, сможет ли ваш гость чувствовать в нем как у себя дома. Дизайнер интерьера уделит внимание каждой мелочи, потому что именно из мелочей, как правило, и складывается комфорт. Работая над дизайн-проектом гостиницы, проектировщик совместно работает с инженерами, которые определяют расположение кондиционеров, вентиляции, водоснабжения и электропроводки.


От создания дизайна гостиницы (отеля) до последнего гвоздя

После того, как проект будет полностью готов, составляется смета. Она будет включать в себя все расходы на материалы, просчитанные по проекту. Очень важно отказаться от использования низкокачественных материалов. Их цена может выглядеть весьма привлекательно, но они очень легко разрушат имидж вашего отеля. Мало того, что посетители постоянно будут чувствовать, что на них сэкономили, так некачественные материалы еще и не отличаются долгим сроком службы. Хотите постоянно тратить на мелкий ремонт в номерах и выслушивать жалобы постояльцев? Выбрать качественные материалы не сложно. Их вам посоветует дизайнер. При покупке важно убедиться, что материалы прошли сертификацию и на них предоставляется гарантия.

При ремонте таких помещений, как отели и гостиницы, вы вправе рассчитывать на существенные скидки. Еще один важный фактор - выбор исполнителя. Если вы хотите, чтобы работа была сделана качественно, то вам необходимо обращаться в крупные компании, которые дорожат своей репутацией и предоставляют гарантию на все виды отделочных и строительных работ. При этом помните, что пока в помещении идет ремонт, в ней никто не проживает, следовательно, каждый день ремонта – потеря прибыли. Соответственно, вам нужна компания, которая работает быстро и качественно.

Так же не стоит забывать, что если гостиница находится в пределах Москвы или Подмосковья, то клиенты автоматически предъявляют к ней повышенные требования, начиная от уровня обслуживания и заканчивая отделкой интерьера, все должны быть на высшем уровне.


До встречи в вашем собственном отеле!


?

Если вы хотите задать вопросы по ремонту гостиницы или вызвать специалиста, то звоните по телефону +7 (499) 110-54-08 или заполните форму обратной связи

Ваше имя
Телефон
E-mail
Площaдь помещения
Сообщение